Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Модернизации К-700

За десятилетия производства модель К-700 «Кировец» не единожды усовершенствовалась, в результате чего появлялись все новые модификации аппарата. В 1975 году базовую версию К-700 заменили на обновленную – К-700А. Она оснащалась новым мотором ЯМЗ-238НДЗ, мощность которого составляла 235 л. с. В этом же году начал выпускаться трактор «Кировец» К-701, с двигателем ЯМЗ-249 БМ2, мощностью в 300 лошадиных сил.

Несмотря на то что трактора «Кировцы» были унифицированы по всем параметрам, кроме мотора, они достаточно сильно отличались друг от друга. Модели К-700А и К-701 были принципиально новыми аппаратами. Основные отличия от предыдущей версии:

  1. Отсутствие рессор.
  2. Два топливных бака, которые сливаются в одну емкость.
  3. Новые размеры колес.

Благодаря этим изменениям, сфера применения «Кировцев» значительно расширилась. Наравне с сельским хозяйством, технику начали применять в строительстве, оборонном комплексе и промышленности.

Назначение

Кировец К-9000 распространен в основном в сельском хозяйстве, и предназначен для междурядной обработки грунта. Машина успешно участвует в предпосевной подготовке, и идеально подходит для окучивания, культивация, боронования, вспахивания грунта, а также других способов обработки земли. Также данная модель пригодится в обработке целины.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Серия тракторов Кировец К-9000 обладает обширным потенциалом, и рассчитан на использование в суровых климатических зонах. Его возможности можно по достоинству оценить в погрузке и транспортировке грузовой тары – это могут быть как тяжелые бетонные конструкции, так и сыпучие материалы – песок, грунт, снег и т. д. Машина востребована в жилищно-коммунальном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог и других видах деятельности.

Продолжение линейки

Модели К-700А и К-701 пользовались огромной популярностью, которая подталкивала производителя на создание разных видов прицепного и навесного оборудования, агрегирующегося с трактором. Были выпушены погрузочные платформы, устанавливающиеся на заднюю навеску, стогометательное и прочее оборудование, применимое в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. К примеру, траншеекопатель для мелиоративных работ, созданный на базе унифицированного трактора.

Позже появилась версия К-702, которую можно рассматривать как самостоятельный аппарат. Она предназначалась для промышленного комплекса в качестве платформы для строительства специализированных машин. На базе К-702 строили бульдозеры, погрузчики, дорожную технику и прочее.

В 1990 году предприятие начинает выпускать принципиально новые машины, которые создавались для отдельных отраслей промышленности. На базе «Кировцев» строят специальные и дорожно-строительные аппараты. Одним из ярких представителей промышленной и строительной техники тех времен стал фронтальный погрузчик К-700МА-ПК6.

Также были созданы:

  1. Виброкаток на базе К-700.
  2. Снегоочиститель СФР.
  3. Универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ.
  4. Универсальная дорожная машина К-702 МВА-УДМ.
  5. Мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 постов.
  6. Прочая, менее распространенная техника.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

В 2002 году Петербургский завод прекратил выпуск техники серии К-700, в которую вошли все выше рассмотренные модели. Началось производство совершенно новых машин линейки К-744. Как заявило руководство завода, техника, производимая ранее, перестала отвечать современным требованиям и условиям труда. Кабины моделей К-700А и К-701 были недостаточно комфортны и безопасны.

На этом история недорогой кировской техники закончилась, и началась новая эра тракторов «Кировец». Но прежде чем перейти к ее рассмотрению, давайте выясним, какими недостатками обладали модели ранних поколений. Несмотря на свою огромную популярность, трактора «Кировцы» имели существенные недоработки. Вот лишь главные из них:

  1. На значительных неровностях, подвеска плохо справлялась со своей задачей и трактора расшатывались. Это могло запросто привести к опрокидыванию, что очень опасно.
  2. Из-за сильно выступающего вперед мотора, рассчитывать на хорошую проходимость техники в экстремальных условиях не приходилось.
  3. Машины создавали сильное давление на грунт, что очень не нравилось агрономам.

Последующая доработка продукции петербургского завода не устранила ряд недостатков, однако трактора стали комфортнее и дороже. Так как модели линейки К-700 были очень популярными на российском рынке, их в небольших количествах продолжили выпускать на некоторых других машиностроительных предприятиях.

Технические характеристики

Кировец К 9000 – один из самых популярных тракторов питерского завода. Данный аппарат, можно сказать, воплотил в себя колоссальный опыт инженеров, многие из которых, по сути, являются выходцами из СССР.

Советский опыт в машиностроении позволил создать технику, в которой проверенные технические решения не помешали использовать более современные технологии.

В результате получился рациональный трактор, продуманный до мелочей, и соответствующий международным стандартам и нормам. Более того, по многим показателям машина не уступает многим современным аналогам.

В тракторе серии К-9000 удалось объединить производительность, универсальность, инновационные технологии, а также поддержку большого количества навесных приспособлений.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Рассматриваемая модель получила последнее обновление в 2012 году, когда состоялось 50-летие с момента основания знаменитого бренда «Кировец». Серия К-9000 является последней и самой современной, на базе которой сейчас выпускается больше десяти модификаций разного назначения.

Назначение

Кировец К-9000 распространен в основном в сельском хозяйстве, и предназначен для междурядной обработки грунта.

Машина успешно участвует в предпосевной подготовке, и идеально подходит для окучивания, культивация, боронования, вспахивания грунта, а также других способов обработки земли. Также данная модель пригодится в обработке целины.

Его возможности можно по достоинству оценить в погрузке и транспортировке грузовой тары – это могут быть как тяжелые бетонные конструкции, так и сыпучие материалы – песок, грунт, снег и т. д. Машина востребована в жилищно-коммунальном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог и других видах деятельности.

  1. Габариты, мм: Длина — 7350 мм; Ширина – 2875-3070 мм; Высота – 3710-3720 мм
  2. Масса – 24 тонны (максимальная)
  3. Емкость топливного бака – 1030 л
  4. Двигатель – дизельный, Mercedes-Benz (Daimler)
  5. Число цилиндров – 6-8 (в зависимости от модели)
  6. Мощность – 260, 295, 315, 335, 380 лошадиных сил (в зависимости от модели)
  7. Крутящий момент – зависит от мощности (1800-2400 Н/м)
  8. Средний расход топлива – 150 г/л. с. ч.
  9. Коробка передач – Powershift или Full Powershift
  10. Скорость – 30 км/час (максимальная)
  11. Параметры колес: 900/55R32; 800/60R32
  12. Функция сдваивания колес – да
  1. К-9000 – семейство тракторов, отличающихся по мощности и функциональности. Машины получили двигатели от одного поставщики, но их мощность отличается в зависимости от форсировки. Марка двигателей – Mercedes-Benz.

    Обратим внимание, что начальные модификации имеют по шесть цилиндров (имеют маркировку OM 457LA), рабочий объем 11,9 литров и различную мощность. Восьмицилиндровая версия – самая флагманская (маркировки OM 502LA), развивает 516 лошадиных сил.

    Рабочий объем самого мощного мотора составляет 15,9 литра.У всех моторов есть турбонаддув, как и подобает современным тенденциям.

    Воздух, попадающий в турбину, проходит принудительное охлаждение для того, чтобы в цилиндры поступало как можно больше воздушной смеси. Тип впрыска топлива – электронный.

    Примечательно, что в моторе используются топливные форсунки, которые приспособлены для горючего с относительно низким октановым числом. То есть, можно заливать, отечественное топливо.

    Топливный бак имеет особую конструкцию, состоящую из дополнительных фильтрующих элементов. Среди них отметим систему топливоподготовки, которая отвечает за подогрев горючего в том случае, если температура на улице достигает ниже 10 градусов. Таким способом удалось адаптировать мотор к суровым климатическим условиям.

  2. Трактора серии К-900 оснащены разными типами коробок передач. Так, у модификаций мощностью до 430 л. с. роль переключателя скоростей выполняет «робот» Powershift. Этот агрегат имеет конструкцию, схожую с двумя параллельно работающими механическими коробками передач. Муфта в «роботе» тоже сдвоена, как и два независимо работающих диска. Применение подобной «двойной» компоновки позволило сделать более доступный аналог классическому «автомату», и без ущерба для крутящего момента. Обратим внимание, что роботизированный агрегат работает в четырех диапазонах. При этом для каждого диапазона отведено четыре передних скорости, а также две задних скорости. Получается, что всего в активе КПП 16 передних и 8 задних передач.
    Более мощные машины (с моторами на 450 и 520 л. с.) получили усовершенствованную коробку TwinDisc, которая работает по принципу FullPowerShift. Данная технология позволяет переключать скорости в одном диапазоне, и без разрыва мощностного потока. В активе такой КПП всего 12 передних и 2 задних скорости. Максимальная скорость – 36 км/час.
  3. Машина оснащена двумя ведущими мостами, которые, таким образом, образуют полный привод. Безусловно, это благоприятно отразилось на внедорожных возможностях трактора. К тому же, специально для повышения проходимости в ходовой части используется технология «ноу-спин», контролирующая работу полного привода. У каждого моста есть индивидуальные редукторы, состоящие из дифференциальных и межколесных механизмов, которые могут автоматически блокироваться.
    В бортовом редукторе, а также редукторе моста, шестеренчатая передача устроена таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможный агротехнический просвет. Тормоза – барабанного типа, усиленные пневматическим приводом.
  4. Шарнирно-сочлененная рамная конструкция тракторов семейства К-9000 имеет достаточно гибкую компоновку. Это позволяет шарнирам работать в вертикальной и горизонтальной плоскостях, в результате чего машина более точно копирует рельеф местности. За счет этого удалось повысить маневренность и улучшить плавность хода при движении по неровным местам.
    Обратим внимание, что рама имеет угол поворота 16 градусов в горизонтальной плоскости, в каждую сторону. Радиус разворота с учетом внешних колес составляет 7400 мм. Улучшить отзывчивость рулевого колеса, а также сделать более качественной связь руля с колесами, удалось с помощью электрогидравлического усилителя с дозаторами Zaur-Danfoss. Под заказ можно установить GPS-навигацию.
  5. Гидравлическая система трактора Кировец К-9000 включает в себя гидравлический насос Sauer-Danfos, гидрораспределитель Bosch Rexroth с фильтром, а также радиатор системы охлаждения и резервуар объемом 200 л для заправки маслом. Так называемая LS-система регулирует поток рабочей жидкости. Благодаря автоматической регулировке поток жидкости используется рационально и более экономично. Система призвана уменьшить давление и поток, когда это возможно (например, при меньших нагрузках).
  6. Трактор К-9000 получил многофункциональную кабину с жестким каркасом безопасности, который обеспечивает защиту тракториста при опрокидывании. Также отметим достойную звуко- и теплоизоляцию салонного пространства, благодаря которой водитель чувствует себя комфортно, его не раздражают внешние шумы и вибрации. Уют и комфорт создают приятную обстановку, в которой меньше устаешь, и можно работать как можно дольше. Кабина полностью герметична, она оборудована принудительной вентиляцией и отопительной системой. Что касается рабочего места, его, как и рулевую колонку, можно настроить по своему усмотрению. Высокая посадка, тонкие кузовные стойки и широкая площадь остекления создают высококлассную обзорность и отличную видимость даже в темное время суток.

Средняя стоимость новых тракторов семейства К-9000 начинается от 6,5 миллионов рублей. Конечная цена зависит от модели, комплектации, мощности и количества дополнительных опций.

Отзывы

  • Николай, Санкт-Петербург. Работаю за рулем трактора К-9360 в течение двух лет. Это одна из базовых моделей семейства К-9000, с двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы раскрыть потенциал трактора. Машина оснащена всем необходимым для выполнения междурядной обработки почвы. Трактор работает бесперебойно, без особых шумов и вибраций, которые свойственны его предшественникам, на которых мне доводилось практиковаться. Модель вполне современная и надежная, но не лишена недостатков. Например, из-за большого количества импортных механизмов и сложной конструкции пострадала ремонтопригодность трактора. Короче говоря, случись что (если какая-то серьезная неполадка), то без специализированного сервис-центра не обойтись. Большинство компонентов требует к себе повышенного внимания, их надо настраивать. В общем, для этого нужны узкоспециализированные познания. К счастью, пока что все ремонтные работы – плановые, и проводятся исключительно во время ТО.
  • Владимир, Ставропольский край. Кировец К-9000 является мощным трактором, который можно сравнивать с зарубежными аналогами. По уровню оснащения машина не отличается от импортных машин. К сожалению, это касается и ремонтопригодности. Многие иностранные детали приходиться заказывать и ждать месяцами. Именно поэтому в наших российских условиях нужен донор – точно такой же трактор. Так намного проще обслуживать машину. В плане производительности модель К-9450 порадовала крутящим моментом в 2000 Н/м и мощностью 335 лошадиных сил. Расход топлива – гигантский, но зато мотор никогда не захлебывается, и тяги всегда хватает. Это создает широкие возможности при использовании огромных широкозахватных орудий. Понравилась и компоновка кабины – органы управления расположены удачно, под рукой. Площадь остекления достаточно широкая, чтобы видеть дорогу и то, что происходит вокруг трактора.

Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и разных отраслей народного хозяйства, в их числе – производство собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие на то время тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не имели достаточной мощности для выполнения широкомасштабных заданий, были не пригодны для освоения целинных земель, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Стояла задача создания мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде производил 20 тыс. тракторов ежегодно.

Прообразом для Кировца стал 215-сильный трактор Джон Дир 8010 Goliaph.

Поскольку приобрести этот трактор не было возможности, в Швеции был куплен новый трактор Wagner WА14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.

Особенности устройства и эксплуатации

Тракторы Кировец за годы эксплуатации продемонстрировали рациональные технические характеристики, хорошую тяговитость, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Достоинства тракторов Кировец неоспоримы — надежность, высокая ремонтопригодность, долговечность, эффективность, повышенная производительность, доступное обслуживание.

Машины рационально выполняют задания в любых климатических условиях. Нет проблем с запасными частями, мелкие поломки операторы устраняют самостоятельно.

В каждой последующей модели трактора Кировец разработчиками максимально учитывались и устранялись недостатки предшественников.

Так, К-744Р для оперативного проведения регламентных работ оснащен специальной наглядной схемой смазки, маслозаливная горловина выведена в удобное доступное место.

Увеличены межсервисные периоды регламентного обслуживания до 250 моточасов, гарантийный срок на все модели К-744Р увеличен до 2 лет.

Тракторы Кировец потребляют дизельное топливо, смазочные материалы, моторные масла определенного класса в зависимости от условий эксплуатации.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Техническое обслуживание – профилактическое и ежесменное, завод-изготовитель рекомендует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин.

Инструкция по эксплуатации трактора Кировец К-700, 744

Назначение

Современные тракторы «Кировец»: модельный ряд

На сегодняшний день предприятие выпускает «Кировцы» моделей К-744Р и К-9000. В 2012-м был проведен полный рестайлинг тракторов. Модификация К-744Р-1, по данным производителя, способна заменить абсолютно любой импортный трактор.

Версия К-744Р-1 оснащается отечественными и немецкими моторами, в широком диапазоне мощностей. Гидронавесная система позволяет использовать агрегат с любым современным навесным оборудованием как российского, так и импортного производства. Трактор «Кировец» К-744 и его модификации, обладают такими достоинствами:

  1. Надежность.
  2. Долговечность.
  3. Ресурсоемкость.
  4. Экономичность.
  5. Ремонтопригодность.

Трактор «Кировец» серии К-9000 — основа механизации крупного землевладения

Трактора «Кировцы» серии К-9000 считаются символом мощности и масштабности отечественного тракторостроения. Производитель позиционирует их как наиболее мощные трактора нашего рынка. Модельный ряд представлен машинами 6-го и 8-го тяговых классов. Все они оборудуются турбированными моторами «Мерседес», отвечающими экологическим требованиям Евро-2. Самый мощный мотор дает 516 лошадиных сил. Всего доступно 5 версий двигателей, каждая из которых очень экономично расходует топливо.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Трактор «Кировец» К-9000 – во всех смыслах усиленная машина. Все модели линейки могут похвастаться надежной трансмиссией, увеличенной грузоподъемностью, новой системой спутникового мониторинга, комфортными условиями труда для машиниста, высокой эффективностью работы и такой же высокой производительностью гидросистемы.

Трактор может обрабатывать полосу шириной до 16 метров. Благодаря большим колесам, он при огромной массе, оказывает незначительное воздействие на грунт, что очень важно. Это позволяет использовать аппарат на почвах с избыточной влажностью. Кабина машины очень эргономична: она не только в разы превосходит по удобству старые «Кировцы», но и может посостязаться с импортными моделями.

Кировский (бывший Путиловский) завод выпускает тяговые сельскохозяйственные машины с двадцатых годов прошлого века.

Правопреемник заслуженного предприятия – компания «Петербургский тракторный завод» – предлагает 5-е и 6-е поколения энергонасыщенных тяжелых «Кировцев» серий К-744 и К-9000, а также более 20 типов механизмов, созданных на их платформе, для дорожного строительства, промышленности.

Машины серии К-9000 отличают: функциональность и производительность, простые и надежные конструкционные решения, возможность совместного использования с большинством сельскохозяйственных механизмов и орудий.

Перечень выполняемых «Кировцем» операций включает в себя:

  • вспашку почвы различными типами плугов;
  • боронование почвы;
  • работу по стерне устройствами по культивации;
  • посевные работы с использованием комплексов;
  • механизацию технологий удобрения почвы.

Ширина обработки, в зависимости от вида операции и прицепного оборудования, может достигать 16 метров.

Благодаря большеразмерным колесам агрегат оказывает небольшое давление на грунт, что делает возможным его управление на избыточно увлажненных почвах.

Трактор используют для перевозки грузов, в землеустройстве, при мелиорационных работах и т. д.

Параметры классификации:

  • движитель – колесный;
  • конструкция рамы – сочлененные шарнирами узлы;
  • привод – 4х4;
  • предназначение – для сельскохозяйственных работ;
  • тяговый класс по российской классификации – 5, 6 и

Особенности машин серии следующие:

  1. Эргономичная кабина с современными органами управления.
  2. Применение немецкой силовой установки от компании Daimler AG позволило повысить надежность трактора и улучшить параметры расхода топлива.
  3. Конструкция шарнирной рамы усилена по прочности. Обеспечена надежная работа редукторов мостов, применены большеразмерные колеса с возможностью их сдваивания, серьезно переработаны узлы трансмиссии.
  4. Оптимизировано проведение ремонта и техобслуживания – изменена прокладка проводов, труб и шлангов, доступ к узлам агрегата стал проще.

В серию К-9000 входят пять модификаций машин: К-9360, К-9400, К-9430, К-9450, К-9520.

Основные различия в мощности дизельной силовой установки – она соответствует трем последним цифрам в обозначении модели. Габаритные размеры двух последних устройств незначительно отличаются в большую сторону по ширине.

Модель серии К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Габариты, мм 7 350х2 875х3 720 7 350х3 070х3 710
Топливный бак, объем, л 1 030
Вес максимальный, т 24
Силовой привод Дизельный мотор Mercedes от Daimler AG
Обозначение модели 457LA 502LA
Число цилиндров 6 8
Объем цилиндров, л 11,970 15,930
Параметры по мощности, л. с./кВт 354/260 401/295 428/315 455/335 516/380
Момент крутящий, нм 1 800 1 900 2 000 2 000 2 400
Расход топлива,г/л.с.ч./г/ кВт.ч. 150/205
Трансмиссионный механизм Powershift Full Powershift
КПП ПТЗ TwinDisc
Скоростные параметры, км/ч от 3,6 до 30
Узлы ходовой части
Мосты Привод на все колеса с передним мостом на рессорах и возможностью отключения заднего моста
Колеса 900/55R32, 800/60R32 — шины повышенной проходимости, с возможностью сдваивания

Мотор на дизельном топливе с электронным управлением впрыска и турбонаддувом. Индивидуальные форсунки-насосы для цилиндров адаптированы к российскому дизельному горючему, предусмотрена его дополнительная фильтрация.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Узел пускового прогрева позволяет надежно запускать силовой агрегат в условиях отрицательных температур.

Экологический уровень Евро-3. Коробка переключения передач ПТЗ.

Выбор режима движения за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии до К-9430 включительно.

Коробка передач TwinDisc. Работает в одном диапазоне, устройство перехода с одной передачи на другую не допускает изменения передаваемой мощности (Full Powershift).

Скоростной ряд: вперед – 12, назад -2. Выбор режима – за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии К-9450 и К-9520.

Возможности Кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора К-9000

Трансмиссия может оснащаться системой пневматического переключения режимов и подключения заднего моста.

Мосты ведущие

Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.

В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.

Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.

Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.

Топливный бак

Трактора

Бак обеспечивает заправку 1 030 литров, имеет фильтрующий элемент очистки топливной смеси, отделитель воды и электронагревательный элемент (запускается автоматикой при температуре ниже -10 градусов).

Ширина профиля шины – 800, 900 мм. Соотношение высоты и ширины профиля – 55,60 процента. Посадочный диаметр диска колеса – 32 дюйма.

Как вариант – шина Goodyear 900/55R32. При установке сдвоенных колес применяются специальные крепежные устройства из комплекта ЗИП трактора.

Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.

Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.

В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.

Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».

Система включает в себя гидробак на 200 л, охлаждающий радиатор, гидрораспределительное устройство Bosch-Rexroth с дополнительным фильтром масла, насосную станцию Sauer-Danfos.

«Кировец» К-9000 – один из самых больших тракторов в мире

Объем расходуемой смеси контролируется LS-системой.

В целом гидроконструкция трактора обеспечивает параметры по производительности и давлению 190 л/мин и 250 бар соответственно, что достаточно для одновременной работы пяти пар гидравлических выходов с автоматической регулировкой расхода и разрывными муфтами Faster, допускающими подключение без остановки системы.

Навесное устройство

Используется трехточечный навесной узел IV категории компании Walterscheid, который обеспечивает:

  • позиционирование устройства (электрогидравлическая система EHR-B);
  • сцепку в автоматическом режиме;
  • нагрузку на оси подвеса 10 т.

Управление и контроль над работой устройства осуществляются из кабины с использованием видеосистемы.

Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.

Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.

Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.

Трактор Кировец К 9000 технические характеристики, особенности устройства и цена

Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.

Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.

Подобными серии К-9000 параметрами и назначением обладают машины компаний AGCO, CNH, John Deere, Komatsu Ltd. Импортные агрегаты более дороги по цене, сложны в управлении и обслуживании.

Важно! Кировская агротехника — это дорогостоящие современные трактора общего сельскохозяйственного назначения. Стоимость новых машин начинается от 6,5 миллионов рублей. Предложения для тракторов с пробегом стартуют с четверти цены нового агрегата.

Тракторы «Кировец» по большинству технических и эксплуатационных показателей приближаются к моделям ведущих мировых тракторостроительных компаний.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Возможно вас заинтересует: разменные аппараты купить по спец стоимости

Модельный ряд Кировец

Модельный ряд представлен основными тракторами, которые стали выпускаться после 90-х годов. В это время страна остро нуждалась в повышении экономики и агрегатах, которые могли составить достойную конкуренцию китайской и европейской продукции. Должен был появиться трактор по доступной цене и качеством, не уступающим европейским аналогам.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Кировец К-424 «Премиум»

Кировец К 424

Разработка относится к современной линейке, так как модель была представлена в 2015 году. В качестве достоинства можно выделить адаптированность под отечественные условия эксплуатации и нетребовательность к качеству топлива. Это самая маленькая колесная машина из всей линейки, которая больше всего подходит небольшим  сельхоз хозяйствам.

  • Обработка, вспашка;
  • Культивирование;
  • Посев, сбор урожая;
  • Удобрение почвы и другое.

Подробности Категория: Обзоры : 27.03.2018

Первый трактор Кировец вышел с конвейера в далеком 1962 году. Это был первый энергонасыщенный трактор в нашей стране.

В лучшие годы производство достигало 10 тысяч машин в год.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

В настоящее время объемы выпуска трактора Кировец уже не такие большие, однако модельный ряд стал гораздо шире, а также различные модели выпускаются под разными марками.

Ниже мы рассмотрим модельный ряд сельскохозяйственных кировцев.  Первыми в нашем списке будет самое крупное на данный момент предприятие и прямой наследник советских Кировцев – Петербургский Тракторный Завод.

Кировец К-701

  • Год выпуска – 1975-2000
  • Производитель — ПТЗ
  • Мощность двигателя – 240-300 л.с.
  • Примерная цена – 2-2,5 млн рублей

Эта модель давно уже не выпускается, однако до сих пор можно купить новый Кировец К-701. Не совсем новый, но серьезно обновленный или восстановленный.

Все дело в том, что несмотря не всегда самое лучшие качество сборки в советском союзе, Кировец имел отличную раму и корпус. Если ресурс у двигателя и механических деталей был ограничен, то у рамы и корпуса при должном уходе он намного больше. В настоящее время множество предприятий занимается восстановлением Кировцев-700 на старой раме.

Полностью меняется начинка и на выходе получается практически новый трактор по очень доступной цене. 

Кировец К-744Р

  • Год выпуска – 2000 – н.в.
  • Производитель — ПТЗ
  • Мощность двигателя – 300-428л.с.
  • Примерная цена – 6-9 млн рублей

В 2000-ом году произошло полное обновление модельного ряда.

Старые трактора уже не отвечали современным требованиям и требовалась срочное обновление. В целом, по общим характеристикам К-744 соответствует предыдущей модели, однако он более функционален и современен.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

К основным его особенностям можно отнести:

  • Мощность в максимальной комплектации увеличилась до 428 л.с.
  • Автоматическая 24-четырех ступенчатая коробка передач с системой управления, которая предотвращает ошибки оператора машины.
  • Увеличенный размер топливного бака до 640 литров
  • Сдвоенные колеса. Возможность установить гусеницы вместо колес, при этом эту операцию можно производить самостоятельно
  • Появилась возможность использовать зарубежное навесное оборудование без всяких изменений конструкции навески. Грузоподъемность навески так же увеличилась до 8500 тонн
  • Новая комфортная кабина. Кондиционер и герметичная кабина с панорамным обзором создают отличные условия для работы.
  • Бортовой компьютер существенно облегчает работу оператора
  • Возможность использовать симуляторы для обучения управления трактором
  • Возможность установки системы параллельного вождения
  • Гарантия 2 года или 3000 моточасов 

Всего существует 8 модификаций серии 744. Модельный ряд Кировца 744 разбит на тяговые классы с 5 до 8, и в каждом классе присутствуют две модели с отечественным и иностранным двигателем.

На российском рынке в подавляющем большинстве продаются трактора с отечественными двигателями, а модели с зарубежными двигателями созданы в первую очередь для продажи за рубежом, однако и в России можно заказать абсолютно любую комплектацию.

Сельскохозяйственная линейка.

Модель Двигатель Мощность л.с. Ориентировочная цена
К-744Р1 «Стандарт» ЯМЗ ЯМЗ-238НД5 /ТМЗ 8481.10-11 300 6,3 млн
К-744Р2 «Стандарт» ТМЗ 8481.10 350 6,7 млн
К-744Р2 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/5 354 8,5 млн
К-744Р3 «Стандарт» ТМЗ 8481.10-02 390 7 млн
К-744Р3 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/4 401 9 млн
К-744Р4 «Стандарт» ТМЗ 8481.10-04 420 7,3 млн
К-744Р4 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/3 428 9,3 млн

Кировец К-424Р

  • Год выпуска – 2017 – н.в.
  • Производитель – Петербургский тракторный завод
  • Мощность двигателя – 240л.с.
  • Ориентировчоная цена – 5-5,2 млн рублей

Эта первая пробная модель в новой линейке тракторов Кировец 3 и 4 тягового класса.

В советское время такие трактора выпускались на Харьковском заводе и многим известны под именем ХТЗ Т-150. Однако украинский завод переживает не самые лучшие времена, и российский рынок нуждается в машинах подобного класса.

Первым был выпущен Кировец 4-го тягового класса, и он еще получил прозвище «Кирюша». Однако несмотря на столь ласковое имя, новый Кировец имеет довольно высокие характеристики, а если учесть, что модель пошла в серию только в 2017 году, она отвечает всем современным требованиям для сельхозтехники.

В ближайшем будущем анонсирован еще один трактор третьего тягового класса с мощностью двигателя 180 лошадиных сил.

Главные особенности К-424Р:

  • Кировец К-424 выпускается только для отечественного рынка.
  • На трактор устанавливается специально разработанный для него рядный, шестицелиндровый дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. (176 кВт) с максимальным крутящим моментом 900 Нм.
  • Коробка передач имеет 9 скоростей (6 вперед и 3 задние).
  • Трехточечное заднее навесное устройство, с грузоподъемность. 6 тонн. Опционально устанавливается и передняя навеска с грузоподъемностью до 4,5 тонн или маятниковым прицепным устройством с максимальной нагрузкой 1,7 тонн.
  • Гарантия 1 год или 2000 моточасов

В остальном новый трактор почти схож с К-744, а и даже внешность их почти одинаковая. 

Кировец К-9000

  • Год выпуска – 2008 – н.в.
  • Производитель – Петербургский тракторный завод
  • Мощность двигателя – 354-518 л.с.

Данная серия выпускается исключительно для зарубежного рынка.

Нумерация специально изменена для характерного для всего мира обозначения тяговых характеристик техники. Однако есть одна модель с мощностью двигателя 516 лошадиных сил, которая существенно превосходит по своим характеристикам К-744.

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Их так же можно заказать и в России.

К-714 Петра

  • Год выпуска – 2004 – н.в.
  • Производитель – Завод спецтехники
  • Мощность двигателя – 240-420 л.с.
  • Ориентировочная стоимость – 5,3 – 6 млн рублей

Достойными продолжателями легендарного советского трактора являются не только ПТЗ.

С 2000 году на Заводе Спецтехники в Санкт-Петербурге началась сборка первых моделей собственного производства. По сути, это старый добрый Кировец, но в новом обновленном и современном кузове. А внутри такой же простой и неприхотливый, при это надежный и дешевый в обслуживании.

Он уступает по всем современным «фишкам» и опциям тракторам от ПТЗ, однако он дешевле и доступнее.

Но есть у него одна интересная особенность, его шарнирно-сочлененная рама без пром опоры, в сумме с передним балансиром данная компановка становиться удобнее в работе и долговечнее в использовании.

ЗСТ 375 – тяговый трактор 5-7 класса с большими возможностями выбора двигателей. На основе тракторов этой серии создаются все промышленные модели предприятия.

  ЗСТ 390 – сельскохозяйственный универсальный трактор более подходящий именно для сельскохозяйственной деятельности.

Модель Двигатель Мощность л.с.
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238М2 240
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238НД5 300
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238Д 330
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 65855 / ТМЗ 8481.10 350
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 65857 / ТМЗ 8481.10-02 390
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 7511 400
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 6585-04 / ТМЗ 8481.10-04 420
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65855 350
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65856 390
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65857 420

К-707 Балтиец

  • Год выпуска – 2007 – н.в.
  • Производитель – Завод Спецмашин
  • Мощность двигателя – 300-420 л.с.
  • Ориентировочная стоимость – 5,2-5,8 млн рублей

К-707 Балтиец еще один трактор из Санкт-Петербурга, выпускающийся на одном из бывших подразделений Кировского завода.

Внешне, он больше всего похож на советские машины, на нем даже так же установлены два кресла в кабине. Стекла имеют отрицательный угол, что резко уменьшает количество бликов и грязи на стекле. Данная машина максимальна проста в эксплуатации и при этом неприхотлива, обладают всем набором возможностей для ведения сельскохозяйственной деятельности.

Так же на основе модели К-707 выпускается множество промышленных моделей:

  • Универсальные дорожные машины
  • Лесозаготовительная техника: лесоштабелер и трелевочник
  • Колесные погрузчики
  • Многофункциональные промышленные тягачи К-709
  • Снегоочистители
  • Карьерные машины: опороперевозчик и универсальный сварочный агрегат 
Модель Двигатель Мощность л.с.
«Балтиец» К-707Т ЯМЗ-238НД5 / ЯМЗ-240БМ2 300
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10 350
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10-02 390
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10-04 420

К-704 Станислав

  • Год выпуска – 2008 – н.в.
  • Производитель – Петербургский машиностроительный завод
  • Мощность двигателя – 240-400 л.с.
  • Ориентировочная стоимость – 5,4-6 млн рублей

К-704 Станислав – так же достойный продолжатель легендарной советской марки Кировец.

Этот мощный энергонасыщенный трактор справляется со всеми задачами, которые ставятся для машин подобного тягового класса. Есть еще несколько интересных особенностей модели

  • Система гидроруля с приоритетным клапаном. Уменьшает потери мощности двигателя на 5%, и например двигатель с номинальной мощностью 400 л.с. выдает эффективность как 420-сильный агрегат.
  • Одной из главных особенностей модели является возможность установки большого количества самого разнообразного промышленного оборудования
  • Большой выбор двигателей под любую задачу, и даже возможна установка 600-сильного двигателя благодаря усовершенствованной раме.
  • Мосты с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциал

Использование тракторов «Кировец»

Начиная с модели К-700, «Кировцы» не единожды доказывали свою пригодность в разных климатических и эксплуатационных условиях. Сегодня их название символизируется с недешевой современной техникой универсального сельскохозяйственного назначения. Новые трактора «Кировец», равно как и их «старшие братья», могут работать с различным навесным оборудованием, что в значительной мере расширяет спектр их применения.

Заключение

Возможности кировца в сельском хозяйстве, технические характеристики трактора к-9000

Сегодня мы с вами узнали, что собой представляют трактора «Кировцы» и познакомились с их модельным рядом. Как можно заметить, петербургский завод покрыл своим машинами огромную часть отечественного — и не только — рынка. Предприятие стало одним из наиболее крупных отечественных тракторных заводов и обеспечило надежной техникой не одно поколение трактористов.

Загрузка ...